Пресс-релиз

Со 2 по 16 июля 2017 года на Дальнем Востоке пройдет фестиваль, главным действующим лицом которого станет знаменитый камчатский краб. В лучших ресторанах краб будет продаваться по специальной цене – всего 900 рублей за килограмм, что гораздо ниже закупочной стоимости, это стало возможным благодаря сотрудничеству с рыбаками Дальнего Востока. Важная особенность – краб подается к столу живым, взвешивается и затем готовится для гостя, все рестораны-участники оборудованы аквариумами – гурманы прекрасно знают, как отличается вкус свежего краба от замороженного.

С советских времен известен лозунг «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы»… Этот призыв наконец становится реальностью благодаря фестивалю «Держи краба!». Среди всех дальневосточных морепродуктов краб занимает особое место. Но продуктом массового потребления его не назовешь даже на Дальнем Востоке. Не всем по карману. А в ресторанах и вовсе на вес золота. Краб всегда был символом роскоши и богатства, предметом национальной гордости и одним из самых популярных продуктов на экспорт. Первый раз фестиваль прошел в 2016 году во Владивостоке, продлился всего неделю и стал самым заметным гастрономическим событием в жизни города – горожане и туристы съели за семь дней пару тонн краба. Спрос был настолько высок, что в ресторанах пришлось вводить органичения на продажу краба – «не более одной штуки на компанию из четырех-шести человек». В этом году фестиваль было решено сделать двухнедельным, чтобы все гости успели насладиться деликатесным продуктом. К тому же высокий интерес фестиваль вызвал и у туристов – некоторые путешественники из Китая и Кореи (Владивосток – находится на границе с Китаев и всего в часе лета от Сеула) начали бронировать места «за крабом» в ресторанах еще зимой.

Организатором фестиваля второй год подряд выступает Паназиатский ресторан Zuma. «Лучшему ресторану России-2014» по версии международного гида для путешественников TripAdvisor удалось привлечь к участию в проекте самые крупные и популярные заведения города, в этом году фестиваль вышел за пределы Владивостока – многие рестораны Приморья выразили готовность принять участие в этом празднике вкуса. Фестиваль заинтересовал и туроператоров – впервые на Дальнем Востоке появилось такое направление как «гастрономический туризм», ведущие турагентства начали предлагать туры во Владивосток на период проведения фестиваля.

Среди партнеров проекта – Тихоокеанский туристический союз и проект «Открой Владивосток». Информагентство ТАСС, новостные порталы Vladivostok3000 и PrimaMedia.

 

Скачать пресс-релиз в PDF

 

Ссылки на страницы фестиваля:

www.kingcrabrussia.ru

https://www.facebook.com/kingcrabrussia

https://www.instagram.com/kingcrabrussia

 

Контактная информация

q@kingcrabrussia.ru

Ешь краба 🙂